Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 11.42.21

Начальная общеобразовательная школа №11 г.Зимы

Меню сайта
Наш коллектив
Наши достижения
Родителям
Форма входа

Анализы работы школы

Анализ воспитательной работы 
          В 2010 в школе занятия ведутся в две смены.
          Вторая половина учебного дня и суббота - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов, занятия группы продлённого дня. В школе ведутся кружки: « Изостудия» ( посещают 24 % уч.), «Художественное вязание» ( посещают 18% уч.), « Народные игры» ( посещают 48 % уч.),спортивные секции «Волейбол» «22% уч.), «Баскетбол» 26% уч.). Школа взаимодействует с детским клубом «Ровесник» 22 % учащихся посещают студию «Карандаш», проходят совместные праздники в поселковой библиотеке, 24% учащихся посещают художественную школу, 8% ДЮСШ.
         Традиции школы: Праздник Первого звонка (Проводится в форме торжественной линейки 1 сентября. В школьную семью принимаются первоклассники, начинается новый учебный год.) Праздничная программа ко Дню учителя «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени» ( Цель: поздравить учителей школы, воспитать уважительное отношение к профессии учитель.) Праздник «Посвящение в первоклассники»( Цель: торжественное присвоение первоклассникам статуса ученика нашей школы) Праздничная программа ко Дню матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках».( Воспитывать у детей умение ценить своих родных и близких, уважительное отношение к маме, сестре, бабушке) « Осенины» ( Знакомство с традициями родного края) Тематические уроки ко дню Конституции «Я – гражданин» ( Воспитание патриотизма, правовое воспитание обучающихся) Уроки раздумий «О доброте и милосердии»(уроки нравственного воспитания) Новогодний карнавал.( знакомство с традициями встречи Нового года в России и других странах) Кл. часы «Доблести защитников Отечества» Конкурс «Браво, мальчишки!» (3-4 кл.) « А ну-ка, папы!» ( Воспитание патриотизма, гордости за защитников Отечества, за своих отцов и братьев, служивших в рядах российской армии) Лыжные гонки ( воспитание ЗОЖ) Зимняя эстафета на санках( воспитание ЗОЖ) Конкурсная программа «Бабушки и внучки» (1-4 кл) Праздник Широкой Масленицы ( Знакомство с традициями родного края) Веселые старты (1-4 кл.) «Папа, мама, я – спортивная» ( воспитание ЗОЖ) День бантиков (1-2 кл.) ( Эстетическое воспитание) Конкурсно-развлекательная программа «В гостях у Улыбки и Смеха» (3-4 кл.) ( Воспитание толерантности, умения шутить не только над друзьями, но и над собой) День семьи (проведение классных часов «Отогреться душой можно только у семейного очага») Весенняя неделя добра ( уроки нравственного воспитания) Кл. часы «Подвиги ратной славы» ( Патриотическое воспитание: уважительное отношение к ветеранам ВОВ, к пожилым людям жившим во время ВОВ) Праздничный концерт ко Дню Победы Участие в возложении венков у памятника Выпускной вечер в начальной школе. Общешкольные конкурсы рисунков « Золотая осень»( приняли участие 46% учащихся), « Зимушка- Зима» ( приняли участие 38% учащихся), « Портрет моей мамы» ( приняли участие 32 % учащихся), «Наша Армия» ( приняли участие 24 % учащихся). Выпускаются экологические стенгазеты: « Берегите лес родной», « Прилет птиц», « Капля – море бережёт!». Участие в городских мероприятиях: Учащиеся школы активно принимают участие в Конкурсе Новогодних игрушек на городскую ёлку и занимают призовые места ( 1 место – Курмель Катя 2а кл., 2 место- Долгих Денис 4а кл.,); также активно участвуют в конкурсе рисунков « Рождество Христово» ( приняли участие 16 человек , получили грамоты и поощрительные призы).
         Ребята 2а класса приняли участие в городском конкурсе рисунков « Осторожно, огонь!», также были получены поощрительные призы. Школьное самоуправление. Орган самоуправления создан для организации и управления разными видами деятельности в школе.
          Структура органа самоуправления учитывает периодическую отчётность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в работе . Орган самоуправления, исходя из потребностей и интересов всего коллектива, определяет цели и задачи деятельности, перспективы работы детского коллектива. Цель: Воспитание ответственности за выполнение порученного дела, умения самореализовывать свои способности.
        Задачи:
1) Создание здорового микроклимата в ученическом коллективе .
2) Развитие у учащихся навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, контроль за его выполнением.
3) Вовлечение учащихся в созидательную деятельность, воспитание доброты, взаимопомощи. Принципы работы органа самоуправления: -открытость и доступность; -добровольность и творчество; -равенство и сотрудничество; -непрерывность и перспективность.
 
Анализ работы начальной школы за первое полугодие 2010-2011 учебного года.
          Начальная школа обязана научить детей правильному, выразительному и осознанному чтению, грамотному, каллиграфически верному письму, безошибочному счету, правильной литературной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета и внеклассных мероприятий воспитывать лучшие нравственные качества; способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.
           Методическое объединение учителей начальной школы в 2010-2011 учебном году продолжило работу над проблемой «Сохранение здоровья учащихся – залог успеха в обучении и воспитании », уделяя особое внимание здовьесберегающим технологиям на уроках. Руководствуясь нормативными документами, программами и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи: - развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей; - продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании; формирование у учащихся потребности в самоконтроле и самооценке; - выявление и реализация образовательного потенциала учащихся; - использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов; - непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере. Начальное образование в МОУ «НОШ №11» реализуется по модели 4-х летней начальной школы в режиме шестидневной недели (1-е классы пятидневной) при 40 минутной продолжительности уроков, а в 1-х классах 35 минут. Обучение осуществляется по традиционной программе (1Б, 2Б классах) по учебно-методическому комплекту «Школа России», по системе Л.В. Занкова (1А, 2А, 3А, 4А классах), в 4 В классе – по специально – коррекционному обучению 8 вида. Учебными пособиями учащиеся начальной школы обеспечены на 100%. Всего в начальной школе в первом полугодии 2010-2011 учебного года обучалось 141 учащихся, из них 2 ученика обучался на дому по состоянию здоровья. В первом полугодии учебная программа начального звена выполнена полностью по всем предметам. Неуспевающих учащихся и второгодников – нет. 51 человек закончили первое полугодие на «4 и 5». 2А – 15 уч-ся 2 Б – 7 уч - ся 3А - 16 уч-ся 4А - 9 уч-ся 4В - 4 уч-ся При этом качество знаний в начальной школе составило 52,6 % , но по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 1,2% (53,8% в первом полугодии 2009-2010уч.г). 2 «А» класс (с. Занкова )– 62,5 %( Коски Л.И.) 3 «А» класс (с. Занкова )– 57,2 %( Москвитина Т.В.) 4 «А» класс (с. Занкова )– 53 % ( Ястребова Т.С. ) 2 «Б» класс (трад.)– 44 % (Новичкова С.В.) (4 «В» класс) ССК – 33,3% (Андреева Н.Н.) Качество по предметам по школе: Русский язык – 49,8% Литература- 66 % Окружающий мир – 53,5 % Математика – 46,2 % Информатика – 60% Английский язык – 68,4 %
             В следующем полугодии учителям начальных классов необходимо разработать систему работы с учащимися, закончившими 1 полугодие с одной «4» или «3». Традиционно большое внимание уделяется первоклассникам.
             В 1-х классах обучалось 39 учащихся. По решению Министерства образования РФ в 1-х классах (1-4) обучение ведётся без отметок. Учащиеся начальной школы справились с итоговыми контрольными работами за первое полугодие по русскому языку(качество по школе 67,4% при успеваемости 95,6% ), показав хорошее качество знаний и успеваемость 100% 2 А класс. Наиболее распространенными ошибками в диктантах были: написание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением, в правописании непроизносимых согласных, пропуске и замене букв.
             Учителям следует больше внимания уделять на уроках работе над правописанием безударных гласных, разнообразить формы и методы работы над данной темой. Методику работы над безударными гласными необходимо обсудить на предстоящих заседаниях МО, закрепить положительный опыт. Итоговые проверочные работы по математике показали (качество по школе 57,9% при успеваемости 96,6% , хорошие результаты ( качество знаний 91,6 % при успеваемости 96%) во 2 А классе. Типичные ошибки в решении примеров на вычитание трёхзначных чисел, в нахождении верных равенств, в работе с величинами. С каждым годом большее количество детей затрудняются при решении задач. Это связано с недостаточным развитием логического мышления учащихся. Учителям школы продолжить работу для преодоления этой неуспешности, выявляя детей, которым требуется специальная помощь, разрабатывая для включения в урочную деятельность заданий и упражнений, направленных на развитие логики.
           Итоги внутришкольного контроля говорят о стабильной, содержательной и довольно продуктивной работе начальной школы. Учителя заинтересованы в освоении новых технологий для их активного внедрения в учебно-воспитательный процесс, создании благоприятных условий для учебы, работы и развития школы. Всеми учителями соблюдается строгое выполнение государственных программ, своевременно, в целом, аккуратно и правильно ведется школьная документация, регулярно и систематично ведется работа с дневниками и тетрадями учащихся. В соответствии с планом ВШК администрацией было проведено 2 проверки классных журналов, проверка дневников, проверка тематических планов, проверка рабочих и контрольных тетрадей 2 - 4 классов. По итогам проверок написаны справки, проведены совещания при директоре, приняты меры по устранению недочетов.
        Рекомендации:
1.Руководителю методического объединения учителей начальных классов проанализировать полученные результаты на заседании М/О; ( рук. Москитина Т.В..)
2. Учителям начальных классов при осуществлении мониторинга освоения учащимися образовательных программ использовать тексты заданий как из банка измерителей на уровне учителя, так и из банка измерителей на уровне администрации;
3. Устранить выявленные пробелы в знаниях учащихся на индивидуальных консультациях и дополнительных занятиях;
4. Добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся.
 
Педагогический коллектив.
           Реформирование современного образования предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и соответственно моделирующий воспитательно-образовательный процесс педагог является гарантом решения поставленных задач.
            Учитель остается основным субъектом, призванным решать задачи развития образования. И именно он является ресурсом повышения качества образования. В связи с этим одной из важнейших задач процесса модернизации образования является повышение профессионализма педагогов как фактора повышения качества образования. Школа № 11 - школа для всех, где созданы условия для развития каждого ребёнка, с разными способностями и возможностями.
           Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса – важное звено системы управления школой.
           В школе работают 12 педагогов. Из них 2 совместителя. Образование: высшее – 7 педагогов – 58,3%, незаконченное высшее - 1 педагог- 8,3%, среднее специальное – 4 педагога – 33,3%. Категорийность: высшую категорию имеют 3 учителя, что составляет 25 %, 4 учителей - первую категорию – 58,3%, 2 учителя (16,6%) второй квалификационной категории. Возраст: Средний возраст педагогов 38 лет, стаж работы 19 летКатегорийный состав педагогов достаточно высокий. Педагогический коллектив грамотный творческий мобильный. Наши учителя систематически повышают свой профессиональный уровень. Один педагог в нашем коллективе имеет звания отличника народного просвещения, пятеро грамоты министерства. Нормативно-правовая база, регулирующая работу по профессиональному самосовершенствованию педагогов МОУ «НОШ №11»:
         Временная творческая группа - это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной тематике.
          Целью создания временной творческой группы является создание условий для профессионального общения педагогов, развития их творческой активности, формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков.
          Положение имеет следующую структуру:
1.Общие положения,
2.Цели и задачи деятельности творческой группы,
3.Организация деятельности проблемной творческой группы,
4.Документация и отчетность проблемной творческой группы,
5.Права и обязанности,
6.Результат работы творческой проблемной группы Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методический совет и методические объединения учителей.
         Их деятельность направлена на решение следующих задач:
v Отбор содержания образования
v Анализ программно-методического и учебно-методического содержания образования
v Подготовка учителя к аттестации
v Осуществление педагогического мониторинга, диагностики обученности учащихся
v Организация работы с одаренными детьми
v Выявление, оформление и сопровождение передового педагогического опыта
v Организация внеклассной работы по предметам: проведение предметных недель, подбор заданий и проведение Интеллектуального марафона, организация участия детей во Всероссийских предметных конкурсах.
             Педагоги повышают свою квалификацию через курсы, методические семинары, НПК, самообразование. На конференциях, семинарах, педагогических советах обобщается передовой опыт учителей. На уровне образовательного учреждения в 2010 году был обобщен опыт Коски Л.И. « Формирование каллиграфического письма.» (Заседание ШМО протокол №1 от 20.10.2010г.), Андреевой Н.Н. «Творческие проекты учащихся» (Заседание ШМО протокол №2 от 27.12.2010г.). Из 10 педагогов 6 (60%) приняли участие в городских мероприятиях по представлению и распространению ППО, четверо из них – выступали дважды. Участие учителей: v конференция по обобщению и распространению опыта; v городской педагогический форум; v работа городских методических объединений; v профессиональных конкурсах (конкурс «Учитель года», конкурс методических служб, ПНП «Образование»). На V городской НПК педагогов г. Зимы «Развитие учительского потенциала как одна из ключевых идей национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» Родионова О. Г. представила опыт работы по теме «Технологии обучения изобразительному искусству», награждена Дипломом за лучшее представление передового педагогического опыта.
           На Августовской педагогической конференции в 2010 г. выступили: Москвитина Т. В. «Значение работы коллектива над единой методической темой» Попова Надежда Ивановна «Оказание своевременной поддержки ребенку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации» Ястребова Татьяна Семеновна «Организационно-педагогические особенности патриотического воспитания учащихся начальной школы на основе ресурсов общего образования»
           10 ноября 2010г. на базе школы был организован семинар учителей начальных классов с представлением опыта работы педагогов: Москвитиной Т.В. «Профилактика утомления учащихся на уроке – одно из условий успешного обучения», Новичковой С.В. Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе», Поповой Н.И. «Нестандартное начало урока». В ноябре 2010г. Москвитиной Т.В. , Попова Н.И. представили опыт работы на заседании ГМО учителей начальных классов. Двое педагогов приняли участие в VI городском образовательном форуме «Образование Зимы - 2010» Родионова О.Г. Организация работы МОУ НОШ №11» по профессиональному саморазвитию педагогов Опыт Поповой Н.И. «Нестандартное начало урока русского языка» рекомендован для публикации в городском сборнике по итогам форума статьи педагогов. Все педагоги входят в состав городских проблемных групп. Школьные методические объединения создают условий для реализации творческой деятельности учителей начальных классов и классных руководителей. В МОУ «НОШ №11» ШМО учителей начальных классов (руководитель Москвитина Т.В.), ШМО классных руководителей (руководитель Ястребова Т.С.).
         Формы работы методического объединения:
1. Заседания методического объединения;
2.«Круглые столы», творческие отчеты учителей и т.п.;
3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия;
4. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
5. Взаимопосещение уроков;
 6.Дни открытых дверей;
7. Предметные недели. С целью распространения передового педагогического опыта среди педагогов школы по определенной проблеме (теме и т.п.), формирования мотивации педагогов на преобразование своей деятельности, использования в практике эффективных педагогических технологий, новых форм, методов и приемов работы с детьми было организовано структурное подразделение школьного методического объединения – творческая мастерская.
              В 2010 году было проведено две педагогических мастерских:
1. Профилактика утомления учащихся на уроке.(Москвитина Т.В., Ястребова Т.С.)
2. Коррекция нарушения письма (Новичкова С.В.) Учителями были подготовлены выступления по данной проблеме, проведены открытые уроки. В рамках работы ШМО был организован и проведен круглый стол по проблеме «Организация проверки домашней работы», с целью выявления, распространения, внедрения в практику педагогов наиболее эффективных способов проверки домашнего задания. Традиционными видами работ являются предметные недели. Школьные предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетенции учителей в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
               В 2010 году было проведено 3 предметных недели: - неделя математики (октябрь), - неделя здоровья и спорта (февраль) - неделя искусства (май) Педагогами использовались самые разнообразные формы и методы проведения. Это и КВН, игры, конкурсы, открытые уроки. беседы, викторины, экскурсии, выставка книг, веселые старты, спортивные соревнования с родителями, конкурсы рисунков, и др. Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов. Все педагоги принимали активное участие в подготовке и проведении мероприятий. Многие учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские спо­собности, такая форма работы создаёт праздничную творческую атмосферу, что способствовало развитию творчества самого учителя, его осознанию своего вида деятельности. Методическое объединение классных руководителей – одна из форм методической работы в школе, дающая прекрасные возможности для повышения уровня профессионального мастерства педагогов.
             В МОУ «НОШ №11» работают 6 классных руководителя. Из них 5 классных руководителей имеют первую квалификационную категорию и 1 высшую. Педагоги школы участвуют в профессиональных конкурсах. В 2010 году Новичкова С.В., учитель начальных классов приняла участие в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2010», заняла 4 место. Коски Л.И., Ястребова Т.С. приняли участие в городском конкурсе «Звезда года 2010». Коски Л.И. является победитель в номинации «Лучший учитель начальных классов». Родионова О.Г., Коски Л.И. участвовали в октябре 2010г. в I городском сетевом конкурсе для педагогов, посвященному дню Учителя «С улыбкой о серьёзном!».
              Все педагоги приняли участие в оформлении конкурсного материала для участия в V областном открытом смотре-конкурсе организаций отдыха и оздоровления детей «ЛУЧШИЙ ЛАГЕРЬ ПРИАНГАРЬЯ-2010». Коски Л.И. является победителем конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году «Первый учитель». В дистанционном конкурсе педагогических работников «Окрыленные призванием» Родионова О.Г. заняла 4 место. Коски Л.И. участвовала в общероссийской информационной акции «Урок успеха. Знаешь - научи!» Одним из направлений методической работы является постоянное со­вершенствование педагогического мастерства учительских кадров в рамках курсовой переподготовки.
              В 2010 году 7(70%) педагогов прошли курсовую подготовку. Программа профессиональной переподготовки по специальности «Дефектология» ИПКРО, г. Иркутск (Чувашова Т. Г. , Андреева Н. Н.) «Использование информационных технологий в педагогической деятельности», ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», г. Иркутск (Яковлева Т. И., Родионова О. Г., Попова Н. И., Москвитина Т. В.) .«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» ИПКРО, г. Иркутск (Попова Н. И., Новичкова С. В.). Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования. (здоровьесбережение) Институт развития образования Ирк. обл. (Новичкова С. В.).
            В октябре 2010 г. в научно-практической конференции «Подготовка педагогических кадров к реализации стандартов второго поколения» в рамках 19 традиционного годичного научного собрания Международной Академии наук педагогического образования на территории города Саянска (Родионова О.Г., Москвитина Т.В.) Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.
          Самообразование - управленческий процесс, плановый, который строится на основе анализа деятельности.
           Каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений, семинарах, педсоветах. У всех педагогов есть план работы над темой по самообразованию. На заседании ШМО учителей начальных классов (Протокол №2 от22.01.09г.) было рассмотрено и принято положение о работе педагогов над темами самообразования. У всех педагогов имеются планы работы по темам. В 2010г. у 60 % педагогов школы тема по самообразованию связана с методической темой школы. Отчеты педагогов о проделанной работе за год над темами самообразования были заслушаны в мае на методическом семинаре. Учителя в своей работе используют различные педагогические технологии, обеспечивающие высокие результаты обучения, личностно-ориентированный подход, индивидуализацию обучения, применяют разнообразные формы и методы организации образовательного процесса. Педагоги в своей практической деятельности используют следующие технологии: здоровьесберегающие, игровые, технологию развивающего обучения, метод проблемного обучения; внедряют новые образовательные технологии: технология индивидуальной работы с одаренными детьми; информационные технологии; метод проектов.
             Все учителя школы используют компьютер для распечатки наглядного материала и индивидуальных карточек, для поиска необходимой информации в сети интернет и др., используют компьютерные презентации при обобщении опыта, при проведении уроков.
             Подготовили раздаточный материал для учителей школы: Москвитина Т.В. «Профилактика утомления учащихся на уроке» Андреева Н.Н. «Игры и упражнения для развития умственных способностей у детей с особыми образовательными потребностями на уроках математики» Брошюры, сборники: Попова Н.И. «Дифференцированный задания на уроках математики» Яковлева Т.И. «Патриотическое воспитание детей через ГПД» Статья Коски Л.И. «Формирование каллиграфического письма»опубликова в газете «Приокская неделя». На базе школы в 2010г.организован эксперимент «Полезная привычка».
            Цель эксперимента: овладение учащимися объективными, соответствующие возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ. Трое педагогов прошли курсовую подготовку. В марте 2010 в школе прошел методический семинар «Организация опытно-экспериментальной, инновационной деятельности педагогов». В 2010 году на заседании городского экспертного совета были рассмотрены и рекомендованы к применению две программы: Авторская педагогическая разработка адоптированная программа дополнительного образования для учащихся 2-4 классов «Народные игры», Бартецкая О.В. (ГЭС протокол №1 от 21.01.2010г.) Авторская педагогическая разработка адоптированная программа факультативного курса «Развитие связной письменной речи» для учащихся 2-4 классов, Попова Н.И. (ГЭС протокол №3 от 11.03.2010г.).
          Методическая работа: Научно-методическая работа в школе направлена на разработку и внедрение измененного содержания образования, повышение методического мастерства учителей.          
         Задачи:
v Изучение и внедрение методов и приемов здоровьесберегающих технологий. 
v Изучение и использование в работе опыт лучших учителей.
 v Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности.
v Изучение и внедрение современных технологий.
v Акцентирование внимания на повышение уровня самообразования каждого учителя. Ближайшие планы школы по повышению качества образования, реализации национальной инициативы «Наша новая школа» по работе с кадрами:
v Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.
v Начать освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новые интерактивные методы обучения и контроля знаний, умений и навыков учащихся. v Создать в школе банк данных по одаренным детям.
v Провести диагностирование состояния физического развития детей, решить вопрос о занятиях физкультурой для всех категорий учащихся.
v Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.
v Продолжить работу по созданию банка авторизованных, авторских программ и календарно-тематического планирования по всем предметам, выполненного на электронных носителях.
v Продолжить работу по обобщению передового педагогического опыта учителей школы, представить опыт лучших учителей в городской банк данных ППО.
            Роль пед. кадров в реализации национальной инициативы «Наша новая школа»: Учитель – главный источник качества обучения, развития и воспитания школьника. Поэтому, диагностика и оценка профессионального мастерства учителей выступает средством повышения качества образования. Целью нашей работы является создание механизма оценки профессионального мастерства педагога на диагностической основе как средства повышения качества школьного образования. Основная идея такого подхода – личностное развитие учителя и ученика, создание в коллективе благоприятного микроклимата, который предполагает единство целей, взаимопонимание, поддержку и взаимовыручку. Качество достигается интеграцией действий, комплексностью усилий всего коллектива.
 
Работа с одаренными детьми
            С целью выявления одаренных детей, дальнейшего совершенствования работы по пропаганде научных знаний и повышения интереса учащихся к предмету, подготовки к городским олимпиадам среди учащихся в МОУ «НОШ №11» проводятся различного рода конкурсы (сочинений, рисунков и др.); «Ученик года»; интеллектуальный марафон; олимпиады; предметные недели; смотры детского творчества; выставки рисунков, поделок; спортивные соревнования и др. Учащиеся школы принимают участие в городских мероприятиях (олимпиады, НПК и др.)
          В работу с одарёнными детьми педколлектив внедряет новые педагогические технологии: информационно-коммуникационные технологии, технологии проектной деятельности, технологии личностно-ориентированного обучения.
          Обучающиеся школы принимают активное участие в творческих конкурсах. Дети ежегодно принимают участие в конкурсах «Новогодняя фантазия», «Рождество Христово», конкурсе школьных экскурсоводов. А также в конкурсах сочинений, стихотворений и др. За последние три года выросло количество участников в школьных олимпиадах с 12% до 30%, в школьных НПК с 5,6% до 10,9%, в школьных интеллектуальных марафонах с 8% до 15,4% . В городских НПК с 3,2% до 7,2%, в городских олимпиадах с 4,8% до 7,2%.
         Обучающиеся школы с 2007-08 учебного года стали принимать участие в дистанционных конкурсах. 2007-08 уч.г. – 8,8% 2008-09уч.г. - 15,6% Чтобы проводимая работа имела положительные результаты, необходимо, чтобы она была систематической.В 2008-09 учебном году на заседании городского экспертного совета была рассмотрена и рекомендована к применению школьная целевая программа «Одаренные дети» (Москвитина Т.В.).
         Целью которой является: создание эффективной системы работы, развивающей и поддерживающей одаренных и способных детей. Программа предназначена для организации системной работы с учащимися младшего школьного возраста, обучающихся в массовой общеобразовательной школе, имеющих потенциальные способности в достижении высоких результатов в разных областях знаний.
         Задачи программы:
· Развивать интеллектуальные способности младших школьников;
 · развивать познавательную активность учащихся, исследовательских умений и навыков;
· создать условия младшим школьникам для реализации творческих способностей;
 · сформировать банк одарённых детей МОУ «НОШ №11»;
 · создать систему поиска и диагностики одаренных и способных детей;
· систематически повышать мастерство учителей по работе с одаренными детьми.
 
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz