Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 10.43.48

Начальная общеобразовательная школа №11 г.Зимы

Меню сайта
Наш коллектив
Наши достижения
Родителям
Форма входа

Информация о школе

О создании МОУ "НОШ №11"
История школы:

           Школа была открыта в октябре 1965 года. Это было нетиповое здание и располагалась в здании жилого дома.  С 1974 года находится в типовом блочном здании в два этажа  бывшего детского сада. Проектная мощность школы: 232 учащихся, общая площадь: 1352  кв. м.

           Наша школа это двухэтажное здание имеющее ограждение, озеленение территории имеется оборудованного места для отдыха (беседка). Особенностью школы является то, что это единственная школа в микрорайоне другие значительно отдалены. учреждение является социокультурным центром микрорайона. Так, организация школьного музея, взаимодействие с музеями города : краеведческим, музеем Евтушенко позволяет не только расширить рамки изучения школьных дисциплин, но и узнать историю родного края.
          Реализую программу развития, администрация школы и педагогический коллектив работают над повышением качества образовательного процесса. Внедрением современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих. Обеспечением доступности качественного образования, повышением разнообразия предоставляемых образовательных услуг, В течение года два ребенка обучались на индивидуальном обучении.
          В 2010 году школа получила лицензию на открытие коррекционного класса. Такой класс, в котором обучаются дети VII, VIII вида помогает в обучении и адаптации детям требующим особого внимания. Система выстраивания школьных занятий, обучение в одну смену, 3 группы продленного дня, две смены летнего лагеря дневного пребывания, работа кружков индивидуальных занятий, спец курсов индивидуального обучения,– все это позитивно сказывается на здоровье школьников. В школе Важным для нашего учреждения является: желание детей заботиться о своем здоровье, заинтересованность в учебе, в выборе учебных курсов, адекватных собственным интересам и склонностям. Создание среды для насыщенной, интересной и увлекательной школьной жизни.
          Для этого проводятся традиционные школьные мероприятия Веселые старты (1-4 кл.) «Папа, мама, я – спортивная» ( воспитание ЗОЖ), День бантиков (1-2 кл.) ( Эстетическое воспитание) Конкурсно-развлекательная программа «В гостях у Улыбки и Смеха» (3-4 кл.) ( Воспитание толерантности, умения шутить не только над друзьями, но и над собой) День семьи (проведение классных часов «Отогреться душой можно только у семейного очага») Весенняя неделя добра (уроки нравственного воспитания) Кл. часы «Подвиги ратной славы» ( Патриотическое воспитание: уважительное отношение к ветеранам ВОВ, к пожилым людям жившим во время ВОВ) Праздничный концерт ко Дню Победы Участие в возложении венков у памятника Выпускной вечер в начальной школе. Общешкольные конкурсы рисунков « Золотая осень»( приняли участие 46% учащихся), « Зимушка- Зима» ( приняли участие 38% учащихся), « Портрет моей мамы» ( приняли участие 32 % учащихся), «Наша Армия» ( приняли участие 24 % учащихся). Выпуск экологических стенгазет: « Берегите лес родной», « Прилет птиц», « Капля – море бережёт!».
          В течение года в тесном сотрудничестве с клубом «Ровесник» расположенном на территории микрорайона проводились мероприятия «Татьянин день» , Обучающиеся нашей школы посещают художественную школу 25%, музыкальную школу 12%, детскую юношескую спортивную школа. На базе школы в течение 2010 г проходили мероприятия с общественностью, родителями, органами социальной защиты.
         При каждой классной комнате оборудована игровая, туалетная комната, созданы все условия для адаптации детей наполняемость классов соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Имеется спортивный зал, в котором в 2010 году полностью поменяли освещение, установлены зарешеченные лампы согласно САН Пин.
          В начале года на территории школы установили спортивную площадку, в которую входят: волейбольная, баскетбольная площадка, турники, лестницы, горки. Для внедрения в образовательный процесс технологий и улучшение материально-технической базы (из расчета количество обучающихся) в учреждении в течение года приобретено: мебельная стенка, стол для библиотеки, заменено освещения ламп накаливания на люминесцентные, компьютер, ноутбук для библиотеки, цветной принтер.           
          Для создания условий для организации питания обучающихся в нашем учреждении было приобретено холодильное оборудование из средств местного бюджета, на пищеблоке установлена мойка, обновлено оборудование Охват школьников в 2010г. составил 92 % , на группе продленного дня осуществлялось 3-х разовое питание. В рацион включено достаточное количество молочный продуктов, овощей, меню разнообразное. В рамках комплексного плана по профилактике заболеваний и формирований здорового образа жизни, создана нормативно-правовая база перед началом занятий проводится физическая зарядка, в течение дня во время уроков и на переменах проводятся физические минутки и физические паузы. Организуются дни и недели здоровья, медицинским работником осуществляется ежедневный мониторинг заболеваемости детей, осуществляются плановые медицинские осмотры с привлечением специалистов.
         Медико-психолого-педагогической комиссией проводится профилактическая работа по вопроса здорового образа жизни и профилактике социального поведения обучающихся, оказывается социально-правовая помощь обучающимся и родителям по вопросам здоровосбережения. Учреждение участвует в эксперименте по внедрению и реализации программы профилактики наркомании ВИЧ/СПИДа «Полезные привычки». Имеется библиотека с читальным залом с переносным компьютером. Пополнение книжного фонда в 2010 году увеличилось на 21%. Из федерального бюджета выделено 10000 рублей на приобретения комплекта учебников. В учреждении соблюдается температурный режим в соответствии с САН ПИН, имеется холодное и горячее водоснабжение. Отлаженная система канализации, наличие туалетных комнат при каждом классе.
        В соответствии с пожарной безопасностью оборудованы 5 аварийных выходов, имеется охранная сигнализация, организована сторожевая охрана, в учебное время осуществляется вахтовое дежурство. В школе есть кнопка экстренного вызова милиции. В учреждении имеется необходимые средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты, подъездные пути к зданию, автоматическая система оповещения людей при пожаре.
        В целях реализации неотложных мер по безопасности жизни и здоровья обучающихся в школе принимаются меры:
- плановое практическое эвакуация из здания в случае угрозы или возникновении пожара;
- инструктаж по противопожарной безопасности;
 - инструктаж по правилам антитеррористической защищенности,
-инструктаж по охране труда, при эксплуатации электроустановок до 1000 В.;
- инструктаж по оказании первой медицинской помощи; -
 инструктаж по правилам поведения в период гололедицы и ледостава;
- инструктаж об усилении ответственности за соблюдением правил безопасности во время перевозки детей;
- обучение и проверка знаний по охране труда;
- организация уголков и стендов по охране труда пожарной безопасности гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций;
- разработка и утверждение инструкций по охране труда;
- разработка и утверждение программы вводного инструктажа на рабочем месте;
- обеспечение образовательного учреждения законодательными и иными нормативно-правовыми актами по охране труда и пожарной безопасности.
          За все время существования не было ни одного случая пожара, затопления, и обрушения.
          В работе системы водоснабжения канализации отопления энергосбережения сбоев нет. Все работники школ проходят инструктажи по обеспечению безопасных условий труда на рабочем месте. Директор школы, заместитель директора по безопасности жизни деятельности и обеспечению безопасности образовательного процесса и условия труда прошли обучения по охране труда и пожарной безопасности с получением удостоверений в 2010 году. Основная часть работников получают знания по безопасности и охране труда через инструктажи и семинары, в школе имеются инструкции, журналы по техники безопасности.

 Пути развития школы:

В школе существует программа развития на 2007-2012 гг.:

Цель программа: разработка и апробация системы работы начальной школы для  развития  способностей уч-ся в условиях здоровьсбережения

Тема работы школы:

Сохранение и укрепления здоровья учащихся – залог успеха в обучении и воспитании

Методическая тема школы

Пути повышения эффективности образовательного процесса через  внедрение  здоровьесберегающих технологий 

Миссия школы:

Осуществление учебно-воспитательного процесса, направленного на создание образовательной среды, способствующей сохранению здоровья как учащихся так и педагогов.

Модель ученика:

- личность, проявляющая природные, творческие, интеллектуальные способности;

- имеющая  начальные знания о способах укрепления и сохранения своего здоровья;

- стремящаяся к проявлению творческой, двигательной активности;

- обладающая необходимыми знаниями, умениями, навыками.
О структуре "МОУ "НОШ №11"

 

Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением - линейная (отношения между руководителем и подчиненными, при которых вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта).

 Структурные подразделения общеобразовательного учреждения - методические объединения учителей начальных классов, классных руководителей

 Функции управления - планирование, организация, мотивация и контроль, аналитическая, коррекция, стимулирование Стиль руководства - демократический
 В вертикальной структуре управления
Первый уровень - директор, педсовет, собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет (определяют стратегию развития школы)
Второй уровень - методический совет, заместители директора по УВР и НМР, педагог-психолог, социальный педагог ( тактику развития)

Третий уровень - методические объединения учителей начальных классов и классных руководителей (выполняют управленческие функции по отношению к учащимся и родителям)

Четвертый уровень - учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления.

Директор

Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с уставом и законодательством РФ. Совместно с педсоветом, собранием трудового коллектива, родительским комитетом определяет стратегию, цели и задачи развития школы. Общее собрание трудового коллектива В работе участвуют все работники школы.

Определяют стратегию и тактику развития школы, соответственно программе развития школы.

Решают вопросы, способствующие организации учебно-воспитательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. Принимают Устав, Локальные акты школы, коллективный договор и решают вопросы о внесении в них изменений и дополнений. Педагогический совет

Определяет приоритетные направления развития учреждения. Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического коллектив Общешкольный родительский комитет

Осуществляет координацию деятельности Администрации школы и родителей по вопросам обучения, воспитания и социальной защиты обучающихся Методический совет помогает администрации школы компетентно, грамотно руководить экспериментальной работой в разных направлениях МО классных руководителей

Организует повышение профессионального, культурного и творческого роста классных руководителей, стимулирует их инициативу и творчество, активизирует их деятельность в исследовательской, поисковой работе по воспитанию детей. МО учителей начальных классов создает условия для творческой деятельности учителей начальных классов, совершенствования педагогического мастерства учителя. Методический семинар осуществляет обеспечение учебно-воспитательного процесса, рассматривает вопросы изучения единой методической темы, темы самообразования Ученическое самоуправление

Способствует созданию оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ребенка - гуманной.


Структура
 
О персональном составе педагогических работников: 
 
 учитель черчения и ИЗО Родионова Оксана Геннадьевна, образование высшее
заместитель по УМР Ястребова Татьяна Семеновна, образование высшее
заместитель по НМР Москвитина Татьяна Васильевна, образование высшее
учитель начальных классов Попова Надежда Ивановна, образование высшее
учитель начальных классов Новичкова Светлана Владимировна, образование высшее
учитель начальных классов Коски Лилия Ивановна, образование высшее
учитель начальных классов Андреева Наталья Николаевна, образование высшее
учитель начальных классов Яковлева Татьяна Ивановна, образование высшее
учитель начальных классов Чувашова Татьяна Нургаяновна, образование средне-специальное
педагог - психолог Гайдар Тамара Витальевна, образование незаконченное высшее
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz